662 667 122
Перевозка грузов до 450 тонн
Грузоперевозки товара в сжатые сроки на выгодных для клиента условиях, а также широкий спектр сопутствующих услуг предлагает транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН. Доступные тарифы на грузоперевозки, превосходное качество обслуживания, точная и оперативная доставка в любую точку России - вот лишь основные преимущества сотрудничества с транспортно-экспедиционной компанией ООО САПСАН. Доверяя доставку грузов нашей компании, вы можете не переживать о том, что товар или документы будут доставлены получателю в надлежащем виде и в оговоренные сроки.
Одним из самых габаритных и грузоподъемных самосвалов в мире является БелАЗ-75710. Выпускается он на заказ, первая модель увидела свет в 2013 году. Первое, что бросается в глаза при осмотре гиганта БелАЗ-75710, - его экстраординарные габариты:
длина кузова - 20,6 м;
ширина колесной базы - 8 м;
ширина общая - 9,87 м.
Такие размеры требуют особого режима движения:
для разворота необходимо не менее 45 м свободного пространства;
нормальная скорость движения при номинальной нагрузке – 60 км/ч;
радиус поворота составляет не менее 19,8 м.
Именно поэтому эксплуатация на обычных шоссе и городских дорогах практически невозможна: для проезда БелАЗа необходимо изменять режим движения, а также укреплять различные инженерные коммуникации, разбирать их или приподнимать. Платформа имеет ковшеобразную форму, и если смотреть на нее снизу, она кажется совсем миниатюрной. Но это заблуждение, так как ее геометрический объем составляет 157,5 м3. Если же загрузить машину сверх бортов с «шапкой», то можно увеличить этот параметр более чем на 100 м3. Тогда объем будет составлять 269,5 м3. Грузоподъемность согласно технической документации равняется 450 т. Но одно из испытаний показало, что БелАЗ-75710 может легко справиться с транспортировкой большего веса. В 2014 году, зимой (январь) на испытательном полигоне был провезен груз массой 503,5 т. Собственный эксплуатационный вес данной карьерной техники составляет порядка 360 тонн, а полный - около 810 тонн.
Для приведения в движение такой огромной машины используются два двигателя чрезвычайно большой мощности - 1715 кВт (2300 л.с.) каждый. Тип агрегата - V-образный. Он имеет следующие рабочие характеристики и особенности:
ход поршня - 210 мм;
диаметр рабочего цилиндра - 170 мм;
количество рабочих цилиндров - 16 шт.;
цикл движения маховика завершается в 4 такта;
общий объем - 76 300 см3;
объем смазочной системы - 2×269 л;
охлаждение - жидкостное;
в качестве топлива используется дизель;
расход топлива при нагрузке не более 75 % - 295 литров на каждые 100 км пути;
габаритные размеры агрегата - 5 950×2 600×2 620 мм;
максимальный крутящий момент - 9 313 Н×м.
Удельный расход топлива в холостом режиме составляет 198 г/ч.
Также имеется множество опций, которые делают эксплуатацию и запуск данного агрегата делом крайне простым и незатруднительным:
в конструкции используется стартер пневматического типа;
масло охлаждается через специальный теплообменник, что позволяет двигателю не перегреваться даже при больших нагрузках;
имеется система подогрева агрегата перед пуском;
имеется два контура охлаждения с системой принудительной циркуляции;
смазка двигателя также осуществляется принудительно, под давлением, при помощи специального циркуляционного насоса;
воздух, поступающий в мотор, фильтруется сухим способом, данный процесс осуществляется в три ступени;
муфта гидравлическая, с автоматическим управлением.
Производительность данного самосвала за счет параметров двигателя и других силовых установок на 25 % выше относительно существующих аналогичных моделей конкурентов.
Трансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов:
два тяговых электродвигателя;
генератор переменного тока;
система управления;
кабели системы управления, а также соединительные питающие.
Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам:
величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы;
жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.
Трансмиссия данного типа имеет очень внушительные габариты, но это компенсируется ее достоинствами. В рассматриваемом карьерном грузовике используются электроприводы, работающие на переменном токе от именитого производителя - компании Siemens (модель ММТ500). Также используется электродвигатель 1TB3026-0GB03. Мощность его составляет 1200 кВт.
Система рулевого управления БелАЗ-75710 соответствует самым строгим стандартам ISO (5010):
ее рабочий контур полностью независим от других механизмов, имеет приоритет над ними;
все составные элементы, находящиеся под давлением, имеют 4-кратный запас прочности, что делает систему чрезвычайно надежной в эксплуатации;
присутствуют системы электронного контроля, они выступают в качестве вспомогательных при работе на данной машине.
Таким образом, несмотря на массу и впечатляющие габаритные размеры, рулевое управление позволяет эксплуатировать БелАЗ-75710 с максимальным удобством. Благодаря «умной» системе и электромеханической трансмиссии данный карьерный грузовик может преодолевать с полной нагрузкой уклоны до 12 %, а в кратковременном режиме - до 18 %. Рассматриваемая модель является чрезвычайно маневренной не только из-за наличия современного рулевого управления, но также за счет двух независимых осей. Они поворачиваются в любом направлении, имеют оригинальную кинематическую составляющую при движении.
Также машина является полноприводной. Давление в системе гидроусилителя рулевого управления составляет 16,5 МПа. Именно это позволяет выполнять различные маневры, прикладывая минимальное количество труда. Гидроусилитель приводится в действие при помощи насоса с переменным потоком. Аварийная система включает в себя два пневмогидравлических аккумулятора. В случае отказа она активируется.
Данный самосвал оснащается продвинутой гидравлической системой комбинированного типа, позволяющей осуществить подъем или опускание кузова за минимальное количество времени. Она включает в себя:
гидравлику, выполняющую подъем грузов;
гидравлику рулевого управления;
гидравлические привода тормозов всех четырех колес.
Внимание! В конструкции присутствует масляный насос. Он представляет собой особого вида поршень переменного потока. Данный механизм комплектуется дополнительным насосом, регулировка давления в нем происходит автоматически.
Рама и различные кузовные элементы рассматриваемого самосвала – настоящее достижение завода, выпустившего модель БелАЗ-75710. Все детали выполнены из высокопрочной легированной стали. Это позволяет не беспокоиться о том, что металл может прогнить. Элементы конструкции соответствуют стандартам ISO 3449, поэтому эксплуатировать данную технику можно без опасений. Сам кузов, в котором осуществляется перевозка материалов, представляет собой сварную конструкцию, оснащенную системой безопасности FROPS, и имеет следующие рабочие характеристики:
давление в гидравлической системе - 26 МПа;
время подъема кузова с полной нагрузкой - 26 с;
время опускания - 20 с.
Данные параметры позволяют осуществлять довольно быстро не только транспортировку, но и разгрузку. Операция может быть выполнена менее чем за 30 с. Также на кузове имеется специальный защитный козырек, который делает эксплуатацию грузовика безопасной. Это позволяет предотвратить возможные несчастные случаи. Кузов оснащается устройством механической блокировки, что дает возможность зафиксировать его в одном положении на неограниченное время.
Поднимается вся платформа с помощью специализированных телескопических цилиндров. Они имеют в своей конструкции две ступени (присутствуют стадии двойного действия). Кабина оснащается специальными ребрами жесткости, которые выполнены из высокопрочной стали. Они позволяют ей выдерживать довольно внушительную нагрузку. Присутствует система безопасности ROPS:
она активируется гироскопом, который осуществляет мониторинг крена самосвала;
при превышении допустимых значений раскидывается специальный надувной навес над водителем и пассажиром;
активируются специализированные преднатяжители ремней безопасности.
Даже если машина перевернется, водитель и пассажир будут в безопасности. Сиденье оператора очень просто регулируется, достаточно одной рукой потянуть за рычаг под креслом. Эксплуатационные характеристики кабины удовлетворяют всем требованиям, которые установлены для данного вида техники:
общий уровень вибрации на кузове самосвала составляет не более 115 дБ (А);
уровень вибраций и шумов в кабине составляет не более 80 дБ (А);
местный уровень вибрации равен 126 дБ (А).
БелАЗ-75710 представляет собой довольно габаритную технику, с мощным двигателем и системой гидравлического привода. Именно поэтому он имеет большие заправочные объемы:
емкость топливных баков (2 шт.) составляет 2800 литров каждый;
в систему охлаждения для нормальной работы необходимо залить 890 литров антифриза;
смазка рабочих частей двигателя осуществляется двумя контурами, по 269 литров каждый;
системе гидравлики необходимо 1800 литров специальных жидкостей для нормальной работы;
в колесные редукторы заливается 600 литров масла. В каждое колесо по 150 литров жидкости;
подвесные цилиндры (передние и задние) требуют наличия 62,9 литров жидкости в каждом (251,6 л в общем).
Стоимость модели БелАЗ-75710 составляет приблизительно 55000 тыс. долларов США. Поэтому приобрести эту машину в собственность могут лишь крупные компании. Данный карьерный самосвал обладает отличными эксплуатационными характеристиками, он надежен и прост в эксплуатации, безопасен.
На БелАЗе можно перевозить сверхтяжелые грузы. Это делает его незаменимым для различных ресурсодобывающих компаний.
В целом, можно сказать, что самый большой самосвал является воплощением высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большого трудолюбия работников Белорусского автомобильного завода. Нельзя пройти и мимо такого факта, что завод расположен в соседней к России стране - Белоруссии и имеет богатую историю, начинавшуюся еще при СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, применяемых для добычи полезных ископаемых на территории СССР.
Приятно осознавать, что и на сегодняшний день, в реалиях современного мирового рынка, завод способен выпускать конкурентную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.
Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН предоставляет широкий перечень услуг по транспортировке грузов, как в столице, так и по всей России. Срочная доставка грузов по России - одно из преимущественных направлений нашей деятельности. Заказ машины день в день - это эффективное средство управления товародвижением между подразделениями Вашего бизнеса, но только комплексный подход со стороны транспортно-экспедиционной компании ООО САПСАН к выполнению данного процесса позволит достичь желаемого успеха.
Создание долгосрочных партнерских отношений с клиентами, позволяющие безукоризненно и в полном объеме оказывать предлагаемые услуги, а также постоянно развивать возможности компании и улучшать качество работы - вот основная цель транспортно-экспедиционной компании ООО САПСАН.
Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.
Обратившись в компанию ООО САПСАН каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами - преимущество для Вашего бизнеса!
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.