662 667 122
Условия работы
обговариваются условия перевозки (тип транспорта, дата подачи, время доставки, характер груза параметры груза, вид тары, вид упаковки);
обсуждается стоимость перевозки, условия оплаты, договорные условия;
заключается заявка на перевозку;
происходит обмен копиями учредительных документов;
выставляется счет на оплату;
проходит предоплата;
предоставляется автомобиль для перевозки;
осуществляется перевозка;
происходит обмен бухгалтерскими документами.
обсуждаются условия сотрудничества (количество отгрузок в месяц, маршруты, характер и стоимость перевозимого груза, вид тары, упаковки, габариты груза, вес, объем);
происходит обмен учредительными документами;
проходит взаимная проверка партнеров (С Б, встречи и т.д.);
согласовывается договор;
договор подписывается обеими сторонами;
оплата: по факту, либо отсрочка платежа;
количество дней отсрочки зависит от таких факторов, как надежность компании, количество отгрузок в месяц/день/неделю,стоимости услуг, репутации компании и других важных факторов;
начинается сотрудничество и совместная работа;
клиент дает предварительные заказы на перевозки;
менеджеры ООО САПСАН обрабатывают заявки, подают автомобили под погрузки вовремя и в сроки осуществляют доставки до получателей;
бухгалтерское сопровождение перевозок.
Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.